Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в Отдел работы с населением Муниципального Образования.
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Граждане, направляющие обращения в письменной форме могут изложить его суть в виде обращения, предложения, заявления или жалобы.
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Сотрудники общественной приемной, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [Часть 1 статьи 11 ФЗ №59]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[Часть 3 статьи 11 ФЗ №59].
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [Часть 4 статьи 10 ФЗ №59].
ПРИЕМНАЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЛЁССКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес: 155555, Ивановская область, Приволжский район, г. Плес, ул. Советская, д.9
E-mail: adm-plios@yandex.ru
Часы работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье – выходной
тел./факс: 8 (49339) 2-13-14 – инспектор (делопроизводство, архив)