Обзоры обращений граждан и организаций

Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в Отдел работы с населением Муниципального Образования. 

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. 

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. 

Граждане, направляющие обращения в письменной форме могут изложить его суть в виде обращения, предложения, заявления или жалобы.

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Сотрудники общественной приемной, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [Часть 1 статьи 11 ФЗ №59]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[Часть 3 статьи 11 ФЗ №59].

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [Часть 4 статьи 10 ФЗ №59].

 

ПРИЕМНАЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЛЁССКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Адрес: 155555, Ивановская область, Приволжский район, г. Плес, ул. Советская, д.9

E-mail: adm-plios@yandex.ru

Часы работы:

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье – выходной

тел./факс: 8 (49339) 2-13-14 – инспектор (делопроизводство, архив)



Бланк обращения к главе администрации Плёсского городского поселенияПорядок обжалования действий и решений администрации Плёсского городского поселенияИнформация по обращениям граждан за ноябрь 2016 годаИнформация по обращениям граждан за октябрь 2016 годаИнформация по обращениям граждан за сентябрь 2016 годаИнформация по обращениям граждан за август 2016 годаИнформация по обращениям граждан за июль 2016 годаИнформация по обращениям граждан за июнь 2016 годаИнформация по обращениям граждан за май 2016 годаИнформация по обращениям граждан за апрель 2016 годаИнформация по обращениям граждан за март 2016 годаИнформация по обращениям граждан за февраль 2016 годаИнформация по обращениям граждан за январь 2016 годаИнформация по обращениям граждан за июнь 2017 годаИнформация по обращениям граждан за июль 2017 годаИнформация по обращениям граждан за август 2017 годаИнформация по обращениям граждан за сентябрь 2017 годаИнформация по обращениям граждан за октябрь 2017 годаИнформация по обращениям граждан за январь 2017 годаИнформация по обращениям граждан за февраль 2017 годаИнформация по обращениям граждан за март 2017 годаИнформация по обращениям граждан за апрель 2017 годаИнформация по обращениям граждан за май 2017 годаИнформация по обращениям граждан за ноябрь 2017 годаИнформация по обращениям граждан за декабрь 2017 годаИнформация по обращениям граждан за январь 2018 годаИнформация по обращениям граждан за февраль 2018 годаИнформация по обращениям граждан за март 2018 годаИнформация по обращениям граждан за апрель 2018 годаИнформация по обращениям граждан за май 2018 годаИнформация по обращениям граждан за июнь 2018 годаИнформация по обращениям граждан за июль 2018 годаИнформация по обращениям граждан за август 2018 годаИнформация по обращениям граждан за сентябрь 2018 годаИнформация по обращениям граждан за октябрь 2018 годаИнформация по обращениям граждан за ноябрь 2018 годаИнформация по обращениям граждан за декабрь 2018 годаИнформация по обращениям граждан за январь 2019 годаИнформация по обращениям граждан за февраль 2019 годаИнформация по обращениям граждан за март 2019 годаИнформация по обращениям граждан за апрель 2019 годаИнформация по обращениям граждан за май 2019 годаИнформация по обращениям граждан за июнь 2019 годаИнформация по обращениям граждан за июль 2019 годаИнформация по обращениям граждан за август 2019 годаИнформация по обращениям граждан за сентябрь 2019 годаИнформация по обращениям граждан за октябрь 2019 годаИнформация по обращениям граждан за ноябрь 2019 годаИнформация по обращениям граждан за декабрь 2019 годаИнформация по обращениям граждан за январь 2020 годаИнформация по обращениям граждан за февраль 2020 годаИнформация по обращениям граждан за март 2020 годаИнформация по обращениям граждан за апрель 2020 годаИнформация по обращениям граждан за май 2020 годаИнформация по обращениям граждан за июнь 2020 годаИнформация по обращениям граждан за июль 2020 годаИнформация по обращениям граждан за август 2020 годаИнформация по обращениям граждан за сентябрь 2020 годаИнформация по обращениям граждан за октябрь 2020 годаИнформация по обращениям граждан за январь 2021 годаИнформация по обращениям граждан за февраль 2021 годаИнформация по обращениям граждан за март 2021 годаИнформация по обращениям граждан за апрель 2021 годаИнформация по обращениям граждан за май 2021 годаИнформация по обращениям граждан за июнь 2021 годаИнформация по обращениям граждан за июль 2021 годаИнформация по обращениям граждан за август 2021 годаИнформация по обращениям граждан за сентябрь 2021 годаИнформация по обращениям граждан за октябрь 2021 годаИнформация по обращениям граждан за ноябрь 2021 годаИнформация по обращениям граждан за декабрь 2021 года